03.10.2024 года учащиеся 8 класса работали над темой: Регуляторы и исполнительные механизмы

03.10.2024 года учащиеся 8 класса работа над темой: Регуляторы и исполнительные механизмы
Повторение за предыдущий год :
А. Набор «СТЕМ Мастерская». Варианты сборки конструктора
В. Двигатель постоянного тока. Принцип работы ДПТ, крепление и подключение.
С. Плюсы и минусы в применении двигателей.
Д. Сервоприводы. Внешний вид. Особенности сборки сервопривода
Новая тема: Регуляторы.
А. Регулированием называют поддержание параметров объекта (температура, давление и т.п.)
Система регулирования включает в себя: первичный измерительный
преобразователь, регулирующее устройство (РЕГУЛЯТОР) и исполнительный механизм
Регулятор — это устройство, которое поддерживает объект управления в определённом состоянии. Рассказ по пособию (стем… часть 1, стр14)
В. Регулятор получает информацию о состоянии объекта управления с помощью датчиков и вырабатывает управляющее воздействие для его корректировки. (пример: робот по линии стр.14-15, знакомство учащихся с работой релейного регулятора)
С. По плакатам и приборам ребята выясняют, как и где работают регуляторы:
паяльник с регулятором температуры (рассматривают паяльник из мастерской; кондиционер, который поддерживает температуру в помещении (плакат); стиральная машина (плакат), которая поддерживает скорость вращения.
Д. Практическая часть: Сборка и установка регулятора на конкретной модели.
Итог занятия.