A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 Яшкинского муниципального округа"

03.10.2024 года учащиеся 8 класса работали над темой: Регуляторы и исполнительные механизмы

03.10.2024 года учащиеся 8 класса работа над темой: Регуляторы и исполнительные механизмы
Повторение за предыдущий год :

А. Набор «СТЕМ Мастерская». Варианты сборки конструктора

В. Двигатель постоянного тока. Принцип работы ДПТ, крепление и подключение.

С. Плюсы и минусы в применении двигателей.

Д. Сервоприводы. Внешний вид. Особенности сборки сервопривода

Новая тема: Регуляторы.

А. Регулированием называют поддержание параметров объекта (температура, давление и т.п.)
Система регулирования включает в себя: первичный измерительный
преобразователь, регулирующее устройство (РЕГУЛЯТОР) и исполнительный механизм
Регулятор — это устройство, которое поддерживает объект управления в определённом состоянии. Рассказ по пособию (стем… часть 1, стр14)

В. Регулятор получает информацию о состоянии объекта управления с помощью датчиков и вырабатывает управляющее воздействие для его корректировки. (пример: робот по линии стр.14-15, знакомство учащихся с работой релейного регулятора)

С. По плакатам и приборам ребята выясняют, как и где работают регуляторы:

паяльник с регулятором температуры (рассматривают паяльник из мастерской; кондиционер, который поддерживает температуру в помещении (плакат); стиральная машина (плакат), которая поддерживает скорость вращения.

Д. Практическая часть: Сборка и установка регулятора на конкретной модели.

Итог занятия.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

меню

© 2025 - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 Яшкинского муниципального округа"